За полгода работы новой модели предприятия удалось увеличить оборот в 2 раза.
Сотрудники начали получать заработную плату за свой вклад и бонусы за эффективную работу всего предприятия в целом, что повысило и их лояльность, и продуктивность работы.
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.
“Академия Развития человека Инновацио”
Исходная ситуация:
Компания проработала на рынке образовательных услуг чуть больше года. Работает 2 направления: оба на начальной стадии развития. Персонал – любители-энтузиасты. Один работающий тренер. Группы учащихся максимум – 9-10 человек.
Чтобы было сделано:
Сформирована стратегия организации на ближайшие 3 года.
Определена миссия и ценности компании.
Разработана и внедрена оптимальная модель бизнес-процессов, при которой в бизнесе выполняются все функции при минимально возможном количестве сотрудников.
Разработана и внедрена бонусная мотивация сотрудников.
Создана система документооборота и взаимодействия удаленных сотрудников друг с другом.
Создана система контроля, обеспечивающая видение руководству реального положения дел в компании в текущий момент, а не по итогам месячных или квартальных отчётов.
Все сотрудники обучены новой системе работы. Проконтролировано следование ими новым регламентам.
Введены новые функциональные единицы (должности), повысившие эффективность компании в целом.
Результаты
За полгода работы новой модели предприятия удалось увеличить оборот в 2 раза.
Сотрудники начали получать заработную плату за свой вклад и бонусы за эффективную работу всего предприятия в целом, что повысило и их лояльность, и продуктивность работы.
Переход части сотрудников на удалённый режим работы позволил соптимизировать затраты на аренду.
Были привлечены еще преподаватели, что сняло нагрузку с владельца компании, который являлся основным тренером компании.
|